[ Скачать с сервера (1.44 Mb) ] | 16.01.2017, 17:06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Свойства функций Предварительная подготовка к уроку: обучающиеся должны знать следующие темы: «Линейная функция и ее график», «Обратная пропорциональность и ее график», «Степенная функция и ее график», «Функция y= и ее график»,«Свойства функций». Тип урока: урок применения и совершенствования знаний Цели урока: образовательная: выработка у обучающихся умения обобщать изученный материал, анализировать, сопоставлять и делать выводы воспитательная: повышение интереса к изучаемой теме, познавательного интереса к предмету; воспитание культуры оформления, работе в группах развивающая: развитие мышления, умения применять ранее полученные знания, развитие воли и самостоятельности при решении задач и оценивании. Оборудование: проектор, доска, написанные на листах задания, маршрутные листы Ход урока
Приложение «Ромашка вопросов» («Ромашка Блума») · Простые вопросы. Отвечая на них, нужно назвать какие-то факты, вспомнить, воспроизвести некую информацию. Их часто формулируют на традиционных формах контроля: на зачетах, при использовании терминологических диктантов и т.д. · Уточняющие вопросы . Обычно начинаются со слов: «То есть ты говоришь, что...?», «Если я правильно понял, то...?», «Я могу ошибаться, но, по-моему, вы сказали о...?». Целью этих вопросов является предоставление обратной связи человеку относительно того, что он только что сказал. Иногда их задают с целью получения информации, отсутствующей в сообщении, но подразумевающейся. Очень важно эти вопросы задавать без негативной мимики. В качестве пародии на уточняющий вопрос можно привести всем известный пример (поднятые брови, широко раскрытые глаза): «Ты действительно думаешь, что...?». · Интерпретационные (объясняющие) вопросы . Обычно начинаются со слова «Почему?». В некоторых ситуациях (как об этом говорилось выше) могут восприниматься негативно – как принуждение к оправданию. В других случаях – направлены на установление причинно-следственных связей. «Почему листья на деревьях осенью желтеют?». Если учащийся знает ответ на этот вопрос, тогда он из интерпретационного «превращается» в простой. Следовательно, данный тип вопроса «срабатывает» тогда, когда в ответе на него присутствует элемент самостоятельности. · Творческие вопросы . Когда в вопросе есть частица «бы», а в его формулировке есть элементы условности, предположения, фантазии прогноза. «Что бы изменилось в мире, если бы у людей было не пять пальцев на каждой руке, а три?», «Как вы думаете, как будет развиваться сюжет фильма после рекламы?» · Оценочные вопросы . Эти вопросы направлены на выяснение критериев оценки тех или иных событий, явлений, фактов. «Почему что-то хорошо, а что-то плохо?», «Чем один урок отличается от другого?» и т.д. · Практические вопросы. Всегда, когда вопрос направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой, мы его будем называть практическим. «Где вы в обычной жизни могли наблюдать диффузию?», «Как бы вы поступили на месте героя рассказа?». Опыт использования этой стратегии показывает, что учащиеся всех возрастов (начиная с первого класса) понимают значение всех типов вопросов (то есть могут привести свои примеры). Воспроизведение Простые Кто? Когда? Где? Как? Понимание Уточняющие Правильно ли я понял..? Применение Практические Как можно применить..? Что можно сделать из..? Анализ Интерпретационные Почему? Синтез Творческие вопросы Что будет, если..? Оценка Оценочные Как вы относитесь ?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 425 | Загрузок: 12 | |
Всего комментариев: 0 | |